Рассмотрение жалоб

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

  • Заказчик, который не удовлетворён услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ, имеет право предъявить жалобу/апелляцию к деятельности ОИ, как в устной, так и в письменной форме.
  • Прием устных жалоб и апелляций и ведение переговоров с предъявителем жалобы или апелляции в устной форме осуществляет руководством учреждения.
  • Прием письменных жалоб или апелляций, в отношении результата деятельности Органа инспекции, осуществляется канцелярией учреждения.
  • Жалоба/апелляция от заказчика поступает лично, по почте или по электронной почте.
  • В жалобе или апелляции заказчик указывает контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии).
  • Дата начала рассмотрения жалобы или апелляции исчисляется с даты ее регистрации. Срок исполнения в течение 10 дней с момента регистрации жалобы или апелляции. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем предъявитель жалобы/апелляции уведомляется в письменной форме
  • По факту готовности ответа на претензию (жалобу, апелляцию) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.
  • Подписанный Главным врачом ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю (лично или по почте или по электронной почте).

Документы для скачивания