Рассмотрение жалоб
Правила рассмотрения жалоб и апелляций
- Заказчик, который не удовлетворён услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ, имеет право предъявить жалобу/апелляцию к деятельности ОИ, как в устной, так и в письменной форме.
- Прием устных жалоб и апелляций и ведение переговоров с предъявителем жалобы или апелляции в устной форме осуществляет руководством учреждения.
- Прием письменных жалоб или апелляций, в отношении результата деятельности Органа инспекции, осуществляется канцелярией учреждения.
- Жалоба/апелляция от заказчика поступает лично, по почте или по электронной почте.
- В жалобе или апелляции заказчик указывает контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии).
- Дата начала рассмотрения жалобы или апелляции исчисляется с даты ее регистрации. Срок исполнения в течение 10 дней с момента регистрации жалобы или апелляции. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем предъявитель жалобы/апелляции уведомляется в письменной форме
- По факту готовности ответа на претензию (жалобу, апелляцию) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.
- Подписанный Главным врачом ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю (лично или по почте или по электронной почте).