Рассмотрение претензий (жалоб)
Претензия (жалоба) может быть подана в письменной форме лично, по почте, по факсу, электронной почте, в произвольной форме или по образцу, бланк которого размещен на сайте в информационно-коммутационной сети Интернет.
Претензии (жалобы) рассматриваются в соответствии и в сроки, предусмотренные Федеральными законами № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 и №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».
Обращение регистрируется в день его поступления. Если обращение поступило после окончания рабочего дня – регистрируется на следующий (рабочий) день.
Факт получения жалобы (претензии) подтверждается заявителю, когда это возможно (например, обращение получено на электронную почту Центра – автоматически) или если это указано в обращении.
Решение по жалобе (претензии) рассматривается коллегиально, с участием главного врача Центра и/или его заместителя, руководителя ИЛЦ, руководителя структурного подразделения, в части лабораторной деятельности которого поступила жалоба (претензия) и при необходимости начальника юридического отдела. В рассмотрении жалобы (претензии) не принимают участие сотрудники структурного подразделения, имеющие отношение к предмету жалобы (претензии).
Центр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина/представителя юридического лица, направившего обращение.
Официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю:
- в письменной форме почтой России на адрес, указанный в обращении, если заявитель не указал иную форму получения ответа.
- на обращение, поступившее в форме электронного документа, в котором указан адрес электронной почты, ответ направляется на указанный адрес, если иное не указано в обращении.
- получает ответ лично (по его желанию), о чем факт получения подтверждает собственноручной подписью с указанием даты получения.
Жалобы (претензии) остаются без рассмотрения если:
- не указаны ФИО гражданина (индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, направившего жалобу (претензию), адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу сотрудников ИЛЦ, а также членов их семей (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, если его адрес поддается прочтению).