Skip to content

Консультативная помощь

Уважаемые потребители!

На базе  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» создан и функционирует  Консультационный пункт для потребителей, созданный на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.04.2009г № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей».

Основными целями Консультационного пункта является повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения и развитие на ее основе института самозащиты права.

Основными задачами деятельности Консультационного пункта  является информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.

Функции Консультационного  пункта:

  • оказание консультативной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также формирования потребительской грамотности;
  • участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение уровня правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской  деятельности;
  • участие в формировании единых информационных ресурсов в сфере защиты прав потребителей (Инфотеки и Банка данных судебных решений по вопросам защиты прав потребителей)

Консультационный пункт для потребителей находится по адресу:

г. Москва, 1-й Басманный переулок, д. 8 , строение 2.

Контактный телефон консультационного центра : 8(499)262-20-94, 8(499) 763-30-80, 8(495)262-20-94.
E-mail для приема обращений и жалоб граждан: fbuzgd-konsultant@mail.ru

Время консультирования с 9.00 до 17.00 (понедельник-пятница).

Формы консультирования: по телефону, при личном обращении в Центр.

В  филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» действуют консультационные пункты для потребителей.

Структура сети пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей на базе филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»  (консультационных пунктов для потребителей)

 

 

Наименование филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», на базе которого создан консультационный пункт для потребителей Территориальное расположение консультационного пункта для потребителей (фактический адрес) Контактные данные консультационного пункта для потребителей (телефон, e-mail)
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 105066, г. Москва, 1-й Басманный пер., д.8, стр. 2.

Контактный телефон консультационного центра : 8(499)262-20-94

E-mail для приема обращений и жалоб граждан:

fbuzgd-konsultant@mail.ru

Secondary Sidebar