Skip to content

Итоги работы консультационного центра ФБУЗ за 2019 год

За  2019  год консультационный центр ФБУЗ и  консультационные пункты на вокзалах города Москвы, в целях защиты прав и интересов потребителей, реализовали доступные формы санитарно-просветительной работы, включая:

  • Организация и проведение «горячих линий»;
  • обучение работников различных организаций и учреждений ОАО «РЖД», в первую очередь связанных с общественным питанием детей и взрослых, а также с продажей продовольственных товаров; просвещение и информирование;
  • консультирование граждан по вопросам защиты их прав потребителей, информирование их на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», а также в виде лекций, семинаров, бесед, распространение памяток и листовок на объектах железнодорожного транспорта;
  • распространение информации среди пассажиров и работников железнодорожного транспорта относительно изменений в законодательстве по различной тематике, в том числе связанной с защитой прав потребителей.

С целью оптимизации  деятельности ФБУЗ по защите прав потребителей 21июня 2019 года был издан приказ по ФБУЗ за № 59 «О совершенствовании деятельности Консультационного центра и консультационных пунктов», утверждены 2 Положения:

  • Положение о центре информировании и консультировании граждан по вопросам защиты прав потребителей «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»,
  • Положение о пункте информировании и консультировании граждан по вопросам защиты прав потребителей на вокзале.

Центром и пунктами информирования и консультирования граждан ФБУЗ за 2019 года проведено –153 консультации потребителям, из них 128 на личном приёме, 24 консультации по телефону и 1 консультация с использованием электронных коммуникаций.

Основные направления оказанных консультаций: транспортные услуги, профилактика инфекционных заболеваний, продажа продовольственных товаров и общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей.

За  2019 год было организовано и проведено 18 «горячих линий» по вопросам качества продуктов питания и срокам годности, качества детских товаров, по оказанию туристических услуг, по профилактике клещевого вирусного энцефалита, по профилактике гриппа и ОРВИ, по защите прав потребителей и других.

На сайте ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» за 2019 год было размещено 137 материалов (анонсов, статей, отчётов и т.д.).

Специалистами ФБУЗ проведено: 31 лекция и семинар, «1 круглый тол», 29 бесед.

Подготовлена 61 листовка и памятка по профилактике инфекционных заболеваний, а также по темам касающихся защите прав потребителей. Было распечатано и роздано на социально значимых объектах 920 экземпляров памяток и листовок, 4 вида памяток и листовок  по профилактике инфекционных заболеваний с сопроводительным письмом направлено в Дирекцию здравоохранения по Московской железной дороге для распространения в ЛПУ дороги.

Secondary Sidebar