Skip to content

Анонс горячей линии по качеству услуг в предприятиях общественного питания

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее — ФБУЗ) в период с 08 по 28 апреля 2019 года открыта работа Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Интересующие вопросы Вы сможете задать специалистам по телефону: 8-499-262-20-94

Время работы «горячей линии»:

  • понедельник-четверг –     с 9:00 до 12:45 и с 13:30 до 17:30 МСК;
  • пятница –     с 9:00 до 12:45 и с 13:30 до 16:00 МСК;
  • суббота-воскресенье – выходной.

Письменное обращение можно направить по адресу: 105066, г. Москва, 1-й Басманный переулок, д. 8, стр. 2.

Адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

Дополнительно напоминаем, что на портале Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ имеется вся необходимая информация для потребителей, в том числе нормативно-правовые акты, информационно-аналитические материалы, судебная практика, справочник потребителя, информация о продукции, не соответствующей обязательным требованиям и др.

Secondary Sidebar